Здравствуйте, Ольга Николаевна!
Помогите подобрать списком литературы по теме "Реклама и имидж в библиотеках", для написания выпускной квалификационной работы. Заранее благодарю!
1 апреля 2018 г.
Доброго дня!
Алешин, Л.И. Имидж и квалификация библиотечных работников / Л.И. Алешин // Библиотековедение. История библиотек и их современное состояние / Л.И. Алешин. – М., 2015. – С. 174-187.
Кемеровская ОНБ; отдел прогнозирования и развития библиотечного дела; Шифр 78.3; Авторский знак А49; Инв. номер 3/799878; Баркод 584558
Голубенко, Н.Б. Идеи для современной библиотеки // Библиотека XXI века: информационные технологии, новая концепция / Н.Б. Голубенко. – СПб., 2013. – С. 78-95.
Кемеровская ОНБ; отдел прогнозирования и развития библиотечного дела; Шифр 78.305; Авторский знак Г62; Инв. номер 3/785028; Баркод 447401
Евдокимов, Д.И. Имидж библиотеки как способ повышения качества обслуживания особых категорий пользователей (на примере МУК «ЦБС №1» Г. Губкина) [Электронный ресурс] / Д.И. Евдокимов, И.Г. Карханин, Н.В. Колесников, И.Ю. Кривошеев // Молодежь и научно-технический прогресс: сборник докладов VIII международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4-х томах, 2015. – С. 68-70. – Электрон. дан. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25703124_78866097.pdf (дата обращения: 02.04.2018). - Заглав. с экрана (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Имидж современного библиотекаря: метод.рекомендации в помощь работе библиотек республики [Электронный ресурс].- Саранск, 2011.- 28 с. – Электрон. дан. – URL: http://clrf.nlr.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=36 (дата обращения: 02.04.2018). - Заглав. с экрана (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Королева, И.С. Мегапроект «Библиотека и читатель: мы вместе!», или Коммуникационные стратегии отдела социокультурного развития Псковской ОУНБ / И.С. Королева // Современный читатель и библиотека: выбор коммуникативных практик. – СПб., 2013. - С. 113-123.
Кемеровская ОНБ; отдел хранения основного фонда; Шифр 78.07; Авторский знак С56; Инв. номер 3/796688; Баркод 558455
Кулюпина, Г.А. Использование pr-технологий в библиотечной среде [Электронный ресурс] / Г.А. Кулюпина, О.Ю. Попова // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. – 2015. – №3. – С. 235-237. – Электрон. дан. – URL: http://vestnik_rus.bstu.ru/arhiv (дата обращения: 02.04.2018). - Заглав. с экрана.
(доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Матвеев, М.Ю. Проблемы создания имиджа традиционных библиотек в электронной среде [Электронный ресурс] / М.Ю. Матвеева // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2011. – №4. – С. 50-59. – Электрон. дан. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_17055684_13206307.pdf (дата обращения: 02.04.2018). - Заглав. с экрана (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Протопопова, Е.Э. Библиотека, идущая навстречу людям. Стратегия продвижения информационно-библиотечных услуг в ходе реализации библиотечного маркетинга / Е.Э. Протопопова // Труды ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2016. – Вып. 10: Теория и практика научных исследований в библиотеках. – С. 440-447.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ДЕЛА; Шифр 78.347.41; Авторский знак Г72; Инв. номер 4/546809; Баркод 675241
Савостина, И.В. Рекламная деятельность как инструмент формирования имиджа библиотеки: на примере библиотеки КГТУ [Электронный ресурс] / И.В. Савостина // Вестник научной библиотеки СФУ: реалии и новые технологии / Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2009. С. 111-114. – Электрон. дан. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27455647_88203103.pdf (дата обращения: 02.04.2018). - Заглав. с экрана (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты / Российская государственная библиотека; [авт.-сост.: Л. Н. Зайцева]. – М.: Пашков дом, 2015. – 102 с.
Кемеровская ОНБ; отдел хранения основного фонда; Шифр 65.497; Авторский знак У78; Инв. номер 4/546456; Баркод 659110
Ответ дан 01.04.2018 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!