Здравствуйте, Ольга Николаевна! Прошу помощи в подборе литературы (учебников или монографий) по теме "Показатели качества услуг виртуальной справочной службы библиотек".
29 сентября 2017 г.
Доброго дня!
Диаманти, О.В. Анализ качества предоставления услуг в библиотеке вуза (на примере НБ ОМГТУ) [Электронный ресурс] // Динамика систем, механизмов и машин. - 2016. - Т.4. - №1. - С. 281-284. – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_27382419_67186257.pdf. - (Дата обращения: 02.10.2017).
Паклин, А.Г. Измерение объёма показателей и качества услуг по электронной доставке документов и межбиблиотечному абонементу [Электронный ресурс] // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. — 2011. — № 61. — С. 108-111. - Режим доступа: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib61/rba61.pdf. - (Дата обращения: 02.10.2017).
Кипа, И.Н. Квалиметрия качества библиотечного обслуживания // Научные и технические библиотеки. - 2009. - № 9. - С. 28-40.
Кемеровская ОНБ
Андреева, Н.Е. Смирнова С. С. Нормативные показатели деятельности виртуальных справочных служб библиотек // Библиография. - 2013. - №2. - С. 21–25.
Кемеровская ОНБ
Сысуева, О.Г. Виртуальные справочные службы: региональный аспект [Электронный ресурс] // Библиография и книговедение. - 2016. - № 6(407). - С. 3-7. – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_28428172_97150094.pdf. - (Дата обращения: 02.10.2017).
Ответ дан 29.09.2017 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!