Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мне нужны источники по теме: "Электронные продукты и услуги для удалённых пользователей" за последние пять лет. Заранее благодарю за помощь!
6 ноября 2016 г.
Доброго дня!
Амлинский, Л.З. Дистанционное библиотечно-информационное обслуживание: каким ему быть? [Электронный ресурс] / Л.З. Амлинский // Научные и технические библиотеки. - 2012. - № 11. - С. 18-24. – Режим доступа: http://fulltext.pl.spb.ru/unor/metod/NTB_%202012_11_18.pdf. – (Дата обращения: 07.11.2016).
Брежнева, В.В. Тенденции развития информационного обслуживания / В.В. Брежнева // Научно-техническая информация. Сер. 1. Организация и методика информационной работы. - 2012. - № 3. - С. 12-14.
Кемеровская ОНБ
Веденяпина, Н.И. Библиографические архивы выполненных справок: настоящее и будущее / Н.И. Веденяпина // Международный библиографический конгресс: труды. - СПб., 2012. - Ч. 2. - С. 309-313.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 78.5; Авторский знак М43; Инв. номер 3/789812; Баркод 500085
Левшина, Н.Н. Сайт библиотеки как инструмент эффективного обслуживания виртуальных пользователей [Электронный ресурс] / Н.Н. Левшина // Библиотечное дело. - 2012. - № 15. - С. 20-22. – Режим доступа: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd15.pdf. – (Дата обращения: 07.11.2016).
Миногина, Т.Н. Справочное обслуживание в сетевой среде: новые возможности обслуживания удаленных пользователей [Электронный ресурс] / Т.Н. Миногина // Моргенштерновские чтения – 2014. Библиография в эпоху цифровых коммуникаций : традиции и новации: материалы регион. научно-практической конференции. - Челябинск, 2015. - С. 45-51. – Режим доступа: http://el.chelreglib.ru/media/files/resources/editions/Morgenschternovskie_chteniya.pdf. – (Дата обращения: 07.11.2016).
Найдина, Е.Л. Библиографическое обслуживание в виртуальной среде: современное состояние и перспективы [Электронный ресурс] / Е.Л. Найдина // Научные и технические библиотеки. - 2011. - № 3. - С. 15-22. - Режим доступа: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2011/3/ntb_3_2_2011-naydina.pdf. – (Дата обращения: 07.11.2016).
Нещерет, М.Ю. Чат-обслуживание в режиме реального времени в РГБ / М.Ю. Нещерет // Библиография. - 2011. - № 2. - С. 58-62.
Кемеровская ОНБ
Свирюкова, В. Г. Удаленный пользователь становится ближе / В.Г. Свирюкова // Мир библиографии. - 2013. - № 5. - С. 49-50.
Кемеровская ОНБ
Удаленные пользователи - новая реальность // Российская национальная библиотека и ее читатели в начале XXI века. - СПб., 2013. - С. 122-150
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ДЕЛА; Шифр 78.347.1; Авторский знак Р76; Инв. номер 3/795492; Баркод 546862
Ответ дан 06.11.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!