Здравствуйте, Ольга Николаевна! Пишу курсовую работу по теме "Информационные технологии библиотечного маркетинга", совершенно не представляю где найти информацию по данной теме. Помогите подобрать литературу.
3 марта 2014 г.
Добрый день!
Кирьянова, А. П. Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект // Научные и технические библиотеки. - 2012. - № 10. - С. 44-50 ; То же [Электронный ресурс] . – Режим доступа. - http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?art=7&journal=ntb&num=10&year=2012 (03.03.2014).
Кузоро, К. А. Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности: опыт исследования в отечественном библиотековедении [Электронный ресурс] . – Режим доступа. - http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/kult/02/image/02-070.pdf (03.03.2014).
Ляшенко, Т. Информационные технологии в библиотеке: обзор новых социальных требований // Библиотечные технологии: наука о мастерстве. - 2009. - № 2(02). - С. 2-10.
Мурашко, О. Ю. "Библиотека 2.0": библиотека сотрудничества // Библиография. - 2012. - № 3. - С. 19-21.
КемОНБ
Одинцова, Т. С. Информационный менеджмент и маркетинг в научно-технической библиотеке // Библиотечное дело - XXI век. М., 2006. - Вып. 1(11). - С. 107-112.
КемОНБ
Тихомиров В.П., Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 100700 "Торговое дело" для бакалавров и специалистов]. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 288 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.291.3; Авторский знак М27; Инв. номер 3/788617; Баркод 488492
Штыхван, В.Н. Фестиваль книги и чтения в контексте событийного маркетинга // Библиотечные технологии: наука о мастерстве. - 2009. - № 1(01). - С. 30-34.
КемОНБ
Ответ дан 03.03.2014 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!