Добрый день) Помогите пожалуйста с поиском литературы по темам:
«Сотрудничество и взаимодействие библиотек и СМИ по продвижению чтения», «Средства массовой информации – партнеры и союзники библиотек»
Спасибо заранее)))
21 января 2013 г.
Добрый день!
Бражникова, С. Профессия и СМИ в зеркале столетия / С. Бражникова // Библиотека. - 2010. - №7. - С. 2-4.
Букатова, Л. Корпоративный PR : дух единой команды. Если хочешь, чтобы мир заговорил о тебе, используй СМИ! / Л. Букатова // Библиотека. - 2012. - №5. - С. 9-13
Воложина, Е. А. Пишет, говорит и показывает Снежинск : СМИ и мы : (ток-шоу) / Е. А. Воложина // Молодые в библиотечном деле. - 2008. - №12. - С. 3-15
Гречко, Г. Имиджевая политика / Г. Гречко // Библиотека. - 2009. - №11. - С. 56-58
Губанова, С. Журналисты - наши союзники / С. Губанова // Библиотека. 2009. - №10. - С. 6-9
Губанова, А. Ю. Заглавие:PR и внешние связи / А. Ю. Губанова // Современная библиотека. – 20011. - №2. - С. 22-31
Данилова, И. А. Библиотека и СМИ как социальные партнеры / И. А. Данилова // Алтай библиотечный. - С. 98-103. - Барнаул: РИО АКУНБ, 2009. – Режим доступа : http://www.nlr.ru/nlr/div/nmo/zb/part/search.php?id=2205&r=2
Дудукалова, О. Каждое воскресенье - телеэфир / О. Дудукалова // Библиополе. - 2004. - №1. - С. 38-39
Жесткова, С. Л. Массовое информирование читателей: инновации и традиции / С. Л. Жесткова // Библиография. - 2009. - №5. - С. 54-56
Зоткина, В. Союзники на информационном поле / В. Зоткина // Библиотека. – 2009. - №5. . - С. 23-24
Каунова, В. Лаборатория творчества. Имидж - фактор управляемый / В. Каунова // Библиотека. - 2011. - №10. - С. 32-36
Козина, Е. С. День знаний в прямом эфире / Е. С. Козина // Современная библиотека. - 2011. - №8. - С. 28-30
Котикова, Н. П. Построить СМИ, вырастить идею, привлечь читателя / Н. П. Котикова // Современная библиотека. - 2010. - №6. - С. 40-43
Максименко, Ю. И. В эфире - Гомель. Акции и проекты по продвижению чтения / Ю. И. Максименко // Современная библиотека. - 2012. - № 1. - С. 86-89
Мате, О. В. На газетной полосе, в эфире и на экране / О. В. Мате // Библиотека. - 2003. - №2. - С. 22-23
Мурашко, О. Ю. Маркетинговые коммуникации муниципальной публичной библиотеки / О. Ю. Мурашко // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 9. - С. 57-62
Поплавская, А. Я. Деловые контакты со СМИ взаимовыгодны / А. Я. Поплавская // Библиотека. - 2004. - № 8. - С. 81-82
Попова, М. Л. Библиотека и газета : грани взаимодействия / М. Л. Попова // Библиотековедение. - 2005. - № 6. - С. 67-70
Сенотрусова, А. А. Культурное многообразие региона в информационно-просветительской деятельности библиотеки / А. А. Сенотрусова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2011. - № 59. - С. 121-123
Соловьёва, Е. Вместе весело читать... Сотрудничество РЦБС и телестудий города / Е. Соловьёва // Библиополе. - 2010. - №10. - С. 26-29
Сорокина, Н. В. PR, маркетинг и другое / Н. В. Сорокина // Современная библиотека. - 2012. - № 6. - С. 76-81.
Сурво, М. В. Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR / М. В. Сурво // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - №10. - С. 65-70
Сытина, А. Главное - быть на слуху! Мы - в едином социо-культурном поле / А. Сытина // Библиотечное дело. - 2009. - № 20. - С. 27-28
Трунова, Т. Н. Сотрудничество - залог успеха / Т. Н. Трунова // Новая библиотека. - 2011. - № 8. - С. 35-41
Чикишева, А. С. PR и внешние связи / А. С. Чикишева // Современная библиотека. - 2011. - №2. - С. 22-31.
Ответ дан 21.01.2013 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!