Здравствуйте Светлана Андреевна! Пишу дипломную работу по теме: "Разработка информационной online продаж (парфюмерной продукции)".
Глава 1. Анализ организации online продаж парфюмерной продукции
1.1. Особенности организации online продаж. Обзор существующих, действующих online систем.
Все возможные источники(хорошо было в электроном виде), статьи, книги в Вашей библиотеке. Заранее спасибо!!!!
5 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Предлагаю список документов по вашему запросу:
1. Алексеенко, Е. А. Особенности электронной торговли в социальных сетях / Е. А. Алексеенко // Общество: социология, психология, педагогика. – 2012. - № 3. - С. 33-38
Полный текст доступен на сайте Научной электронной библиотеки при регистрации: https://elibrary.ru
2. Алиев, О. М. Развитие онлайн-торговли в Российской Федерации / О. М. Алиев, А. С. Батырова // «Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами», Всероссийская научно-практическая конференция, Махачкала, 21-26 апреля 2016 г. – Махачкала : Общество с ограниченной ответственностью «Апробация», 2016. - С. 26-29.
Полный текст доступен на сайте Научной электронной библиотеки при регистрации: https://elibrary.ru
3. Алтунина, Е. А. Анализ преимуществ использования электронных коммуникаций в розничной торговле / Е. А. Алтунина // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2012. - № 2 (6). - С. 243-246.
Полный текст доступен: http://orelgiet.ru/docs/nauchzap/51-altunina.pdf
4. Драгилев, И. О развитии предпринимательства в онлайн-торговле / И. Драгилев // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2014. - № 4. - С. 131-134.
Полный текст доступен на сайте Научной электронной библиотеки при регистрации: https://elibrary.ru
5. Еременко, А. П. Маркетинговая деятельность в сети интернет в России. Сможет ли онлайн-торговля составить конкуренцию оффлайн-рознице /А. П. Еременко // «Экономическое развитие стран Евросоюза и стран СНГ в условиях глобализации», международный научно-практический конгресс, Берн, 31 мая 2013: тезисы докладов. ISAE "Consilium". – Женева : Международное научное объединение экономистов “Консилиум”, 2013. - С. 31-33
Полный текст доступен на сайте Научной электронной библиотеки при регистрации: https://elibrary.ru
6. Ильяшенко, С. Б. Инструменты повышения продаж в электронной торговле в период кризиса / С. Б. Ильяшенко, Н. Ф. Солдатова // Экономика и управление в машиностроении. - 2015. - № 6. - С. 50-52.
7. Кащенко, Е. Г. Онлайн торговля как современный способ продаж / Е. Г. Кащенко, С. А. Мельникова // Вестник магистратуры. - 2015. - № 7 (46). - С. 67-70.
Полный текст доступен: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM46.pdf
8. Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения: учебно-практическое руководство / Пол Кузинс, Ричард Ламминг,Бен Лоусон, Брайан Сквир ; пер. с англ. [и науч. ред. В.М. Дудникова]. - Москва : Дело и сервис, 2010. - 297, [1] с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.291.5; Авторский знак С83; Инв. номер 2/94788; Баркод 376479; Инв. номер 2/94789; Баркод 376480
9. Куренкова, В. П. On-line и off-line торговля: интеграция как тренд в современном розничном бизнесе / В. П. Куренкова // Инновационные процессы и культура предпринимательства на потребительском рынке товаров и услуг : международная научно-практическая конференция VI Найденовские чтения : сборник научных статей преподавателей, аспирантов и студентов : в 2 ч. / [под ред. Ю.В. Рагулиной]. - Москва : Научная библиотека, 2014. - С. 87-90.
Полный текст доступен на сайте Научной электронной библиотеки при регистрации: https://elibrary.ru
10. Шапран, Я. А. Эффективные методы увеличения продаж в сегментах offline и online бизнеса / Я. А.
Шапран / Экономика и управление: актуальные проблемы и тенденции развития: сборник студенческих научных трудов / М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВО «Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина» ; редкол.: Е.К. Карпунина [и др.]. – Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2016. –С. 238-242.
Полный текст доступен на сайте Научной электронной библиотеки при регистрации:
: https://elibrary.ru/
11. Яковлев, А. И. Вопросы развития трансграничной on-line торговли в России / А. И. Яковлев, А. В. Смирнов // Дискурс. - 2016. - № 6. - С. 33-38.
Полный текст доступен : https://discourse.eltech.ru/assets/files/yakovlev-a.i.-smirnov-a.v.pdf
Тексты документов скачаны для вас в отделении естественнонаучных, технических и сельскохозяйственных знаний. Тел.: 44-18-76
Тертычная С. А.
Ответ дан 05.12.2017 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!